Иконка Адрес Магазина
Москва г. Московский
ТРЦ Новомосковский,
Вход 2, этаж 8, офис 814

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
info@grailcapital.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ: С 08:30 ДО 19:00
О КОМПАНИИ \ БЛОГ \ ПАРТНЁРЫ \ ОТЗЫВЫ \ СТАТЬИ\ ОПЛАТА

Бухгалтерские услуги, оказываемые ООО «ГРЭЙЛ КАПИТАЛ»


Составление ответа на требование из Налоговой инспекции

Обычно требование предоставить пояснения поступает через некоторое время после сдачи всевозможных отчетов и деклараций, так что поводом для них может стать любая, даже самая незначительная ошибка или неточность в документах. Во многих случаях разъяснения требуются по НДС, указанному к возмещению, из-за несоответствии сведений о налогооблагаемых базах в декларациях по налогу на прибыль и опять же НДС, при расхождении данных у контрагентов. Вопросы могут вызвать необоснованные убытки при проверке начисления налога на прибыль, подача уточненной декларации или расчета, в которых исправленная сумма налога к уплате меньше, чем в присланных первоначально и т.д.

Налоговая инспекция может выслать требование о пояснениях как в бумажном, так и в электронном виде. При этом, в случае, электронного послания, налогоплательщик обязан отреагировать на него в течение пяти рабочих дней. Если же данный документ пришел в бумажном виде, на него также необходимо дать ответ в кратчайшие сроки, причем вне зависимости от того, имеется ли на нем печать налоговой инспекции или нет.

Создание электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Электронная подпись – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность ЭЦП ее владельцу, а также зафиксировать состояние информации/данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

Юридическим лицам электронная подпись дает допуск к участию в электронных торгах, позволяет организовать юридически-значимый электронный документооборот (ЭДО) и сдачу электронной отчетности в контролирующие органы власти. Возможности, которые предоставляет ЭЦП пользователям, сделали ее важной составляющей повседневной жизни и рядовых граждан, и представителей компаний.

Составление ответа на решение из Налоговой инспекции

В случае, когда организация не согласна c доводами, содержащимися в решении налогового органа, она может его обжаловать в вышестоящем налоговом органе или обратиться в суд.

Согласно пункту 5 статьи 101.2 НК РФ1 решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящем налоговом органе. Таким образом, прежде чем направлять заявление в суд, организации следует предварительно предпринять меры по урегулированию спора в административном порядке.

Ведение расчетно-кассовых операций

Кассовые операции – это операции, связанные с приемом, выдачей, хранением наличных денег и оформлением кассовых документов. Ведутся кассовые операции по правилам, установленным Центробанком: Указание от 11 марта 2014 г. N 3210-У и Указание от 7 октября 2013 г. N 3073-У.

Называются эти правила кассовой дисциплиной, и в это понятие входит:
- ведение кассовых документов, оформляющих движение наличных денежных средств;
- соблюдение лимита остатка кассы;
- ограничение наличных расчетов между субъектами предпринимательской деятельности в рамках одного договора суммой не более 100 тыс. рублей.

Подтверждение основного вида деятельности в ФСС

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006 № 55 установлен следующий состав пакета документов, которые необходимо предоставить в территориальный орган ФСС РФ по месту учета:
- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
- справку-подтверждение основного вида экономической деятельности;
- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме субъектов малого предпринимательства).

Передать указанные формы можно как на бумаге, так и электронно. Для этой цели подойдет также личный кабинет на сайте госуслуг.

В случае представления заявления и документов в электронном виде, в соответствии с п. 20 раздела II Административного регламента, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 06.09.2012 № 178н, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Составление заявлений в ИФНС (переход на другой режим)

Переход к упрощенной системе налогообложения (далее - УСН) или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно с учетом ограничений, установленными в главе 26.2 НК РФ

Проведение письменной сверки с ИФНС, фондами

Знать о своем состоянии расчетов с бюджетом важно. Например, вам нужна справка об отсутствии задолженности и вы уверены, что чисты перед бюджетом. Но, запросив эту справку в инспекции, вы узнаете, что у вас якобы есть задолженность, а следовательно, ни о какой справке не может быть и речи. Вот чтобы не было подобных неприятных сюрпризов, периодически нужно сверяться с ИФНС. Кроме того, для достоверности вашей бухгалтерской отчетности вы должны перед составлением годового отчета проводить инвентаризациюп. 2 ст. 12 Закона от 21.11.96 № 129-ФЗ, в частности, расчетов с бюджетом.

Подготовка документов на освобождение от НДС

Получая освобождение, необходимо всё же:
1 Включать входной налог (который предъявлен поставщикам) в стоимость приобретенных товаров или услуг. Восстанавливать НДС по материально-производственным запасам (принятый к вычету), которые приобретались, но не использовались до «освободительного» момента, а также основным средствам (которые не были целиком амортизированы) (п. 8 ст. 145 НК РФ, пп. 3 п. 2, пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ).
2 Вести книгу продаж (Письмо ФНС от 29.04.2013 N ЕД-4-3/7895@).
3 Счет-фактуры заполняются «Без НДС», если продажа осуществляется внутри страны. Кроме подакцизных товаров! (п. 5 ст. 168 НК РФ)
4 Продавая и ввозя в Россию товары, которые являются подакцизными, в бюджет уплачивать налог.
5 Счет-факт. заполнять с выделенной налоговой суммой, если имеет место продажа товаров, считающихся подакцизными.
6 Представлять декларацию и уплачивать налог, если организацией были совершены такие действия как (п. п. 4, 5 ст. 173, п. 5 ст. 174 НК РФ):
- Обязанности налогового агента по НДС;
- Продажа товаров, к-рые считаются подакцизными;
- Выставление сч-факт. с выделенной налоговой суммой по товарам, которые не являютсяподакцизными.

Освобожденная организация имеет право:
- В инспекцию не подавать декларацию по НДС.
- Не уплачивать налог по внутригосударственным операциям. Товары, считающиеся подакцизными в данном случае будут исключением.
- Если организации освобождены от уплаты НДС, то налоговый вычет не действует, а следовательно, и книга покупок не ведется.

Данный факт подтвержден письмом ФНС N ЕД-4-3/7895 от 29 апреля 2013 года. Указанными правами организация может воспользоваться в течение одного календарного года минимум. Об этом свидетельствуют пункты 3 и 4 статьи 145 Налогового кодекса Российской Федерации.

Подготовка первичных документов / Подготовка первичной документации

Первичная документация в бухгалтерии – что это такое? Ею называют свидетельство факта совершения хозяйственной операции, отраженное на бумаге.
Как правило, на предприятиях под понятием “работа с документацией” подразумевается:
- Получение первичных данных.
- Предварительная обработка сведений.
- Оформление документов.
- Утверждение руководством или специалистами, уполномоченными приказом директора.
- Повторная обработка первичной документации.
- Выполнение действий, необходимых для проведения хозяйственной операции.

Формирование актов сверки с контрагентами (сверка) / Сверка с контрагентом при расхождениях

Каждый субъект хозяйствования вправе самостоятельно определять порядок, периодику и сроки проведения сверки взаиморасчётов с контрагентами. Всё, что касается процедуры анализа обязательств, должно быть закреплено во внутренних документах предприятия, а именно – в учётной политике компании на определённый финансовый год.

Однако, существует и обязательная сверка расчётов, проводить которую необходимо перед составлением бухгалтерской отчётности за отчётный год.

Сверить взаиморасчёты – означает обеспечить корректность ведения налогового и бухучёта.
Итак, не меньше одного раза в год нужно проводить сверку в связках следующих контрагентов:
1 покупатель – заказчик;
2 поставщик – подрядчик;
3 кредитор – дебитор.

Порядок организации проведения анализа взаиморасчётов прописан в Методических указаниях, утверждённых Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995 года (с изменениями от 08.11.2010 года).
Так, необходимо анализировать задолженность по счетам № 60, 62, 76, а также по другим счетам, если того требует особенности ведения предпринимательской деятельности бизнес-субъекта.

Если по результатам сверки выявлена не учтенная ранее задолженность предприятия перед поставщиками, то на основании первичных документов, ее подтверждающих, в бухгалтерском учете делают исправительную запись по дебету счетов учета товаров, материалов и пр. в корреспонденции со счетами расчетов. НДС с их стоимости учитывают в обычном порядке по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям".

Решение по поводу признания задолженности безнадежной и ее списанию принимает руководитель организации по записке главного бухгалтера. Безнадежными (нереальными для взыскания), согласно п.2 ст.266 Налогового кодекса РФ, признаются долги, по которым:
- истек срок исковой давности;
- обязательство прекращено в случае невозможности его исполнения на основании акта госоргана или ликвидации должника.

Составление налогового календаря

Налоговый календарь предназначен для четкого прогнозирования и контроля правильности исчисления и соблюдения сроков уплаты в бюджет требуемых налогов, а также предоставления отчетности, не допуская при этом задержек, влекущих штрафные санкции. При использовании налогового календаря в налоговом планировании необходимо учитывать, что уплата налогов должна осуществляться, как правило, в последний день установленного для этого срока. Всегда надо помнить о высоких рисках, связанных с несвоевременной уплатой налоговых платежей, ибо в случае нарушения налоговых обязательств перед государством наступает жесткая ответственность в соответствии с Налоговым Кодексом, административным, таможенным и уголовным законодательством.

Составление запросов в ИФНС, внебюджетные фонды

Деятельность любого юридического лица в настоящее время связана с тем, что компании постоянно необходимо взаимодействовать с налоговой инспекцией (ИФНС), пенсионным фондом, фондом обязательного медицинского страхования, фондом социального страхования. Зачастую, такое взаимодействие приносит ряд проблем и неудобств, так как нужно регулярно посещать ИФНС, и фонды, для того чтобы сдать отчетность, сделать запросы, получить определенную информацию.

Получение справок об отсутствии/наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах

Справка об отсутствии задолженности выдается налоговиками только по письменному запросу. Форма запроса не регламентирована, но лучше использовать предложенную налоговиками форму – в ней учтены все необходимые реквизиты.
Справка об отсутствии задолженности имеет 2 вида: с общей формулировкой о наличии (или отсутствии) долгов и с детализацией сумм по неоплаченным платежам.
В зависимости от цели, ради которой требуется справка, нужно конкретизировать, какую именно ее форму (КНД 1120101 или КНД 1160080) требуется сформировать в налоговой инспекции.

Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки

Камеральная налоговая проверка является основной формой проведения налогового контроля и проводится по месту нахождения налогового органа.
Целью камеральной налоговой проверки является контроль над соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
Камеральная налоговая проверка начинается после представления в налоговую инспекцию налоговую декларацию или расчет.

Для начала проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа.
Камеральная налоговая проверка проводится в течение трёх месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
Камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

К другим документам относятся:
- ранее представленные налоговые декларации (расчеты);
- документы, полученные налоговым органом с первоначальной налоговой декларацией (расчетом) при проведении камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации (расчета);
- документы, ранее полученные (составленные) в ходе выездных и камеральных налоговых проверок, иных мероприятий налогового контроля;
- документы, полученные налоговым органом при осуществлении им иных функций, законодательно отнесенных к компетенции налоговых органов (по валютному контролю, проверкам контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки и так далее);
- решения (постановления) налоговых органов;
- заявления и сообщения, полученные от налогоплательщика и третьих лиц;
- материалы, полученные от правоохранительных и иных органов, от внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с ведомственными соглашениями с ФНС России, региональными ведомственными соглашениями и так далее;
- иные документы и сведения, полученные на законных основаниях, в том числе указанные в методологических документах ФНС России о проведении предпроверочного анализа налогоплательщика.

Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной проверки

Выездная налоговая проверка — вид налоговой проверки. В отличие от камеральной налоговой проверки, производится, как правило, по месту нахождения налогоплательщика и на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налоговой инспекции.
По общему правилу выездная налоговая проверка организации не может длиться более двух месяцев. Этот срок исчисляется со дня вынесения решения о проведении выездной налоговой проверки и до дня составления проверяющими органами справки о проведенной проверке.
Однако по решению руководителя (заместителя руководителя) УФНС по субъекту РФ общий срок выездной налоговой проверки может быть продлен до четырех, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
Перечень оснований, при наличии которых продлевается срок выездной налоговой проверки, открыт.

Это, в частности:
- большое количество документов, которые надо проверить;
- большая продолжительность проверяемого периода;
- большое количество проверяемых налогов;
- несвоевременное представление проверяемой организацией истребованных для проверки документов;
- наличие у проверяемой организации обособленных подразделений.

Выездная налоговая проверка может быть приостановлена по решению руководителя (заместителя руководителя) ИФНС в следующих случаях:
- для истребования документов (информации) о проверяемой организации у ее контрагентов и других лиц;
- для проведения экспертизы;
- для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ;
- для перевода на русский язык проверяемых документов, составленных на иностранном языке.

В период приостановления выездной налоговой проверки инспекторы не вправе требовать от организации представления документов и проводить какие-либо действия на ее территории (в помещениях).

Документы, истребованные ИФНС до приостановления выездной налоговой проверки, надо представить в срок, указанный в требовании.
Приостанавливать выездную налоговую проверку ИФНС может неоднократно. При этом общий срок приостановления выездной налоговой проверки по любым основаниям не может превышать шести месяцев.
Таким образом, максимальный срок выездной налоговой проверки организации с учетом продления и приостановлений может составить 12 месяцев.

Оценка эффективности деятельности предприятия

Вопрос об эффективности деятельности предприятия в современных экономических условиях является самым актуальным и важным. Существует множество предложений и концепций оценки работы компаний как от отечественных, так и зарубежных специалистов, однако до сих пор нет единого мнения по этому вопросу. Для того, чтобы понять, какими характеристиками должно обладать «идеальное предприятие», как добиться максимальной результативности его функционирования, необходимо разобраться, что, в сущности, представляет собой понятие «эффективность деятельности предприятия» Целью исследования является анализ существующих методик оценки эффективности деятельности торгового и промышленного предприятий, а также выявление их существенных преимуществ и недостатков. Для достижения поставленной цели необходимо провести анализ существующих методик оценки эффективности деятельности предприятия.



ГЛАВНАЯ \ УСЛУГИ И ЦЕНЫ \ ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ \ КОНТАКТЫ \ О КОМПАНИИ \ БЛОГ \ ПАРТНЁРЫ \ ОТЗЫВЫ






Телефоны компании

+7 (925) 354-40-01
+7 (916) 763-63-65

Адрес

108811, г. Москва, ТРЦ Новмосковский, Вход 2, этаж 8, офис 814
Открыть на яндекс карте

Социальные сети

Email

info@grailcapital.ru
buh@grailcapital.ru