Иконка Адрес Магазина
Москва Внуково
ул. Центральная, 8Б,
этаж 2, офис 219

КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
info@grailcapital.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
О КОМПАНИИ \ БЛОГ \ ПАРТНЁРЫ \ ОТЗЫВЫ \ СТАТЬИ\ ОПЛАТА

Прочие услуги


Восстановление ИНН физического лица

Каждый номер ИНН хранится в Едином государственном реестре налогоплательщиков, так что восстановить свидетельство совсем не сложно. Для этого надо:
1 Заполнить заявление по форме, утвержденной ФНС (форма 2-2-Учет).
2 Оплатить госпошлину в размере 350 рублей.
3 И подать документы лично или через представителя в территориальную инспекцию.

Доставка документов клиенту

В случае невозможности приехать и забрать документы из нашего офиса, мы предлагаем курьерские услуги.

Создание учетной политики в бухгалтерском и налоговом учете

Создание учетной политики в организации – процесс творческий, который выливается в ситуацию «кто во что горазд». Одни пользуются готовыми шаблонами, скачанными с сайтов, форумов, другие заимствуют у коллег. Третьи довольствуются тем, что позволяет состряпать программа. Все это можно использовать, но придется довести до ума самостоятельно.

Объем учетной политики варьирует от минимального набора учетных правил до переписывания Налогового кодекса и Плана счетов. И если вы по случайности полагаете, что главное в учетной политике – «чтобы была», а на сколько она соответствует профилю и структуре организации – дело десятое, то данная статья для вас.

Учетная политика организации формируется на основании правил, изложенных в:
- ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» (для целей бухгалтерского учета)
- Налоговом кодексе (для целей налогообложения прибыли)

Поэтому учетная политика включает в себя как минимум два понятия – бухгалтерская учетная политика и налоговая. Посмотрим, какие определения дают ей нормативные документы:
- «Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности» (п.2 ПБУ 1/2008).
- «Учетная политика для целей налогообложения — выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых настоящим Кодексом способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово- хозяйственной деятельности налогоплательщика» (ст.11 НК).
Как видим, принципиальных различий нет, и суть одна и та же. Что бухгалтерская, что налоговая учетная политика – это перечень выбранных организацией способов ведения учета (бухгалтерского и налогового), когда такое право выбора у нее есть.

Разработка должностных обязанностей, положений по внутреннему распорядку дня, положений по командировкам, положений по оплате труда

Основным организационным документом, регламентирующим разграничение обязанностей и прав между сотрудниками, установление взаимосвязей отдельных должностей, является должностная инструкция.
Должностная инструкция позволяет:
- рационально распределить функциональные обязанности;
- повысить своевременность и надежность выполнения задач;
- улучшить социально-психологический климат в коллективе и устранить конфликты;
- четко определить функциональные связи работника и его взаимоотношения с другими специалистами;
- конкретизировать права работника;
- повысить личную и коллективную ответственность;
- повысить эффективность морального и материального стимулирования работников;
- организовать равномерную загрузку работников.

Исходными данными для разработки должностных инструкций являются:
- организационная и функциональная структура;
- классификатор функций управления;
- классификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;
- нормативы управленческого труда;
- положения о структурных подразделениях;
- результаты экспертных и социологических опросов работников и др.

Составление отчета по продажам, анализ рентабельности

Объем продаж – один из важнейших показателей эффективности работы компании. Изменение этого показатели в ту или иную сторону может свидетельствовать об изменениях тенденций развития рынка, недостатках в работе организации, что при отсутствии своевременного реагирования, может привести к серьезным проблемам. Во избежание “неприятных сюрпризов” необходимо регулярно проводить мониторинг продаж вашей компании.

Помимо предупреждения возможных проблем, анализ объема продаж решает следующие задачи:
- Позволяет получить информацию, на основе которой руководитель сможет принять эффективное управленческое решение (как тактическое, так и стратегическое);
- Выявляет “прибыльные” и “убыточные” товары в продуктовом портфеле компании. Позволяет принять верное решение насчет развития или изъятия продукта из ассортимента;
- Позволяет оценить эффективность работы отделов вашей компании, например, отдела маркетинга или продаж;
- Во многом определяет сбытовую политику компании;
- Помогает сегментировать рынок.

Составление производственных приказов

Если в компании введено разделение распоряжений на группы, то лучше сразу регистрировать и хранить их отдельно. Это позволит в конце года не тратить дополнительные усилия на классификацию документов в соответствии с их сроками хранения. Для регистрации локальных нормативных актов используется журнал. На законодательном уровне не прописано каких-либо требований к такому документу

Изготовление печатей

При открытие бизнеса мы готовы предложить вам изготовить обыкновенную печать или на автоматической оснастке.




ГЛАВНАЯ \ УСЛУГИ И ЦЕНЫ \ ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ \ КОНТАКТЫ \ О КОМПАНИИ \ БЛОГ \ ПАРТНЁРЫ \ ОТЗЫВЫ






Телефоны компании

+7 (925) 354-40-01
+7 (916) 763-63-65

Адрес

119027, Москва, Внуково, Центральная улица, 8Б, АДЦ ЛА-5, 2 этаж, офис 219
Открыть на яндекс карте

Социальные сети

Email

info@grailcapital.ru
buh@grailcapital.ru